Памятка участника

Уважаемые участники выставки «Magic Stitch –Вышивка и Бисер»!
Организаторы выставки рады, что Вы воспользовались прекрасной возможностью представить Вашу продукцию и услуги на V Московской специализированной выставке «Magic Stitch – Вышивка и Бисер» и готовы предложить Вам свою помощь для успешного достижения той цели, которую Вы преследуете, участвуя в этой выставке.
С тем, чтобы Вы смогли наилучшим образом спланировать свою работу и получить максимальный эффект от участия в выставке, мы предлагаем Вашему вниманию данное официальное Руководство участника выставки. Пожалуйста, внимательно прочтите содержащуюся в нем информацию и следуйте указанным инструкциям, исполнение которых избавит Вас от излишних хлопот. Помните также о крайних сроках подачи информации, установленных в данном Руководстве. Это позволит нам выполнить Ваши пожелания должным образом.
Если у Вас возникнут вопросы относительно содержащейся в Руководстве информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Благодарим Вас за сотрудничество и напоминаем, что Выставка «Magic Stitch – Вышивка и Бисер» состоится с 20 по 22 марта 2015 года в Выставочном зале Делового центра «АМБЕР ПЛАЗА», по адресу: Москва, ул. Краснопролетарская, 36, станция метро «Новослободская».

11

Монтаж/заезд экспонентов
19 марта с 15:00 до 20:00 завоз и выкладка товара и оформление экспозиции
20 марта с 9:00 до 12:00 завоз и выкладка товара и оформление экспозиции

Разгрузка/погрузка будет осуществляться на обозначенной площадке:

Подъезд № 4 (имеется грузовой лифт) со стороны 1-го Щемиловского переулка

Подъезд № 3 – он же вход на выставку со стороны ул. Краснопролетарская д.36.

Официальное открытие
20 марта в 12:00

 

 

Время работы выставки для посетителей
20 марта с 12:00 до 19:00
21 марта с 11:00 до 19:00
22 марта с 11:00 до 17:00

Вывоз экспонатов
22 марта с 17:00 до 20:00
Порядок получения пропусков
Браслеты участников будут предоставлены экспонентам во время их заезда на выставку из расчета 1 браслет на 1 кв. м выставочной площади.

Питание
В фойе выставочного зала будет располагаться буфет, в котором посетителям и участникам выставки будут предложены закуски, выпечка, шоколад, горячие и холодные напитки.

Охрана
Охрана будет осуществляться в ночное время с 19:00 до 11:00, а также во время работы выставки для посетителей на главном входе.
Ответственность за сохранность экспонатов и другого стендового имущества несет экспонент. Для обеспечения дополнительной охраны обращаться в Дирекцию выставки.

Документация
Получить закрывающие документы (акт выполненных работ и договор) Вы сможете на выставке у главного бухгалтера Марии Калашниковой. Для получения документов необходимо предоставить доверенность на право подписи акта.

Контактная информация:
Нина Кочина
Руководитель выставочных проектов +7 (903) 117-19-67
E-mail: info@anexpo.ru

Организатор: Выставочная компания ООО «АНТАРЕС ЭКСПО»

Телефон: +7 (495) 781-04-56